Педагогические идеи

Городская конференция работников образования «Педагогические идеи» - это ежегодное, ставшее уже традиционным, поскольку проводится с 2007 года, событие в образовательной среде г. Иркутска. Компания VID MEDIA стояла у истоков проекта и является одним из организаторов конференции и ее основным спонсором.

Учредителем конференции является Департамент образования Комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска.

Организаторы Конференции:

1. Центр информационно-методического и психологического обеспечения деятельности МОУ г. Иркутска;

2. ФГБОУ ВПО Иркутский государственный университет;

3. МБОУ г.Иркутска СОШ с углублённым изучением отдельных предметов №2;

4. Компания VID MEDIA.

Основная цель конференции - обобщение и распространение опыта применения информационно-коммуникационных технологий, современного мультимедийного оборудования в образовательных учреждениях г. Иркутска.

Сегодня в Иркутске, как и во всем мире, происходит модернизация процесса образования. За последние несколько лет произошло много реформ в учебных заведениях всех уровней. Это коснулось не только учеников, но и педагогов. Нововведения в той или иной степени затрагивают практически каждого работника сферы образования. Именно поэтому очень важно, чтобы преподаватели хорошо владели всеми инструментами модернизации. Прежде всего, здесь идет речь об умении обращаться с современной мультимедийной техникой. Конференция как раз дает возможность работникам образования поделиться друг с другом опытом использования такого оборудования. Главная цель мероприятия - повысить эффективность применения мультимедиа в образовательных учреждениях Иркутска, поскольку это действительно важно.

Сегодня программа "Педагогические Идеи" действует в основном на уровне средних учебных заведений. В планах организаторов проекта вывести "Педагогические Идеи" на уровень высших учебных заведений и, таким образом, объединить как можно больше представителей системы образования в решении вопроса усовершенствования учебного процесса в целом.