Виртуальная витрина. Зачем она нужна?
Вы никогда не задумывались, сколько людей каждый день проходят мимо витрины вашего магазина, не обращая на нее никакого внимания? Вообразите, что будет, если хотя бы пятая часть этих людей зайдет в ваш магазин?
Всё, что вам нужно для этого - виртуальная (проекционная) витрина!
Что же это такое? Это новейший и эффективный способ рекламы, который поможет выделить ваш бренд, продукт или услугу на фоне конкурентов. Виртуальная витрина не только обязательно обратит на себя внимание покупателя и заставит его остановится, но и даст ему полное представление о товаре, а также продемонстрирует его с лучшей стороны.
По данным независимых исследований эффективности таких витрин:
минимум 25% всех прохожих обращает внимание на проекционную витрину,
каждый пятый останавливается, чтобы ознакомиться с рекламным роликом,
до 30% всех проходящих мимо людей настолько заинтересовываются витриной, что тут же заходят в магазин или павильон после просмотра,
денежные затраты на такой инновационный рекламный продукт меньше в сравнении с LCD и плазменными панелями
Какие преимущества есть у виртуальной витрины?
Самое главное преимущество - это высокий уровень эффективности рекламы, которая транслируется на такой витрине. При этом, нужно обязательно отметить, что она гораздо выше, чем у обычной рекламы, поскольку здесь еще для привлечения внимания используется звук и объемное изображение.
Используя виртуальную витрину, вы:
- сократите расходы на рекламу, поскольку в сравнении с обычной видеовитриной такого же размера виртуальная витрина гораздо дешевле. Вы значительно уменьшите свои расходы на наружную рекламу, и при этом отдача от этой рекламы увеличится.
- максимально эффективно используете площадь витрин своего магазина. При использовании виртуальной витрины имеется возможность уменьшать/увеличивать площадь изображения.
- привлечете намного больше внимания потенциальных покупателей. Транслируемая живая, сочная и яркая картинка, а также необычный способ подачи информации не оставят равнодушным ни одного проходящего мимо.
Стоит отметить, что данный вариант витрины имеет еще и ряд преимуществ перед аналогичными инструментами создания видеовитрин – LCD и плазменным телевизором:
1. Проекционную витрину можно легко вписать в любой стиль интерьера.
2. На экране в нон-стоп режиме покупатели могут видеть всю продаваемую продукцию.
3. Витрина может быть любой формы и размера под ваши индивидуальные требования.
Как работает витрина?
Виртуальная витрина - это система, состоящая из экрана и проектора. Кроме этого, может быть добавлено звуковое оборудование.
Экран представляет собой стекло уже имеющейся витрины с нанесенной на него проекционной пенкой. Размеры подбираются индивидуально для каждого заказчика с учетом нюансов используемой площади и пожеланий.
Виртуальную витрину можно использовать и в качестве наружной рекламы, и в помещениях торговых домов, выставочных павильонов и магазинов.
Хотите, чтобы новейшее рекламное средство работало на вас – позвоните нам! Наши менеджеры подберут подходящую именно вам проекционную витрину.