Информационные киоски

Информационные киоски – это современный и эффективный прием подачи информации!

Информационные терминалы успешно используются в музеях, в банках, в административных учреждениях, в торговых центрах, на транспорте, в гостиничных комплексах и во многих других областях, где требуется получение оперативной и актуальной информации.

Сенсорные информационные киоски построены на основе обычного ПК, оснащенного сенсорным монитором и заключенного в вандалоустойчивый корпус. Функциональность киоска определяет установленное на нем программное обеспечение.

IMG_0003.jpg

Используйте информационный киоск для выполнения любых задач:

Банки:

  • Полный спектр справочной информации: виды вкладов, процентные ставки, курсы валют.
  • Работа с банковскими картами.
  • Выписка о состоянии счета.
  • Осуществление платежей (фактор, существенно снижающий нагрузку на персонал).
  • Денежные перевод.

Музеи:

  • Могут использоваться, как виртуальные гиды, а так же для организации виртуальных экспозиций.
  • Более глубокое раскрытие информации представленной экспозиции.
  • Возможность демонстрации экспонатов, которые находятся на реставрации, утеряны или находятся в ветхом состоянии и закрыты для общего просмотра.
  • Навигация по территории выставочного комплекса.
  • Возможность установки детских интерактивных для закрепления полученной информации.
  • Анонс предстоящих мероприятий: тематических выставок, семинаров.

Виртуальная витрина, информационно-рекламные услуги:

  • Информация о торговых площадях и схема торгового центра.
  • Размещение рекламной информации о фирмах, представленных в торговом центре.
  • «Электронный консультант». Посетители могут получить подробную информацию о любой продукции.
  • Получив информацию о товаре, посетитель может оформить резерв, а при наличии соответствующего сервиса в торговом центре – произвести оплату и оформить доставку.
  • Часто широкий ассортимент товаров (в том числе различные цветовые исполнения моделей) не позволяет разместить всю линейку товаров на витринах. В этом случае товары, не попавшие на витрину, могут быть выгодно представлены в электронном каталоге и доступны к ознакомлению через сенсорный киоск.

Административные учреждения:

  • Предоставление информации о графике работы, возможность оформить запись на прием к чиновнику.
  • Ознакомление с типовыми документами и бланками. Возможность распечатать нужный документ и заполнить его (вместо того, чтобы бегать по кабинетам и искать нужную «бумажку»). В этом и предыдущем случае персонал учреждения освобождается от приличного объема рутинных операций, тем самым освобождая время для работы с посетителями.
  • Возможность проведения социологических опросов, в частности, касающихся работы непосредственно данного учреждения.
  • Возможность для пропаганды в период проведения выборов.
  • При установке платежного терминала появляется возможность непосредственно на месте оплатить квитанции, пошлины, что избавляет посетителей от необходимости искать в окрестностях отделение банка. При этом, ожидая своей очереди, посетитель может между делом оплатить услуги сотовой связи, спутникового ТВ.

Транспорт:

  • На вокзале сенсорный киоск информирует о графике движения и наличии свободных мест. При интеграции с системами бронирования может быть реализована возможность резервирования билета.
  • Схема всей инфраструктуры вокзала или аэропорта.
  • Для вновь прибывших граждан сенсорный киоск – это возможность получить необходимую информацию о городе, адреса гостиниц, схему городского транспорта, телефоны службы вызова такси и т.д.
  • Прием платежей любого вида, включая оплату услуг сотовой связи, коммунальные платежи, оплата информационных сервисов.
  • Возможность доступа к ресурсам сети Интернет. Коротая время перед отлетом или отправлением поезда, пользователь может прочитать электронную почту, прочитать свежие новости или, например, оформить заказ в Интернет-магазине родного города.
  • В режиме ожидания сенсорный киоск может воспроизводить рекламные ролики.

Гостиницы:

  • Информация о номерах гостиницы, трехмерная панорамная визуализация.
  • Информация о стране и городе пребывания. Гости могут получить любую справку: историко-культурный очерк, данные об элементах инфраструктуры региона, сведения о возможностях досуга.
  • Возможность осуществления любых видов платежей.
  • Доступ к ресурсам сети Интернет.
  • Возможность заказа сувенирной продукции.